ПРИВЕТ,

мы HSM

универсальное решение для дома вашей мечты.

ПРЯМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КУХОННЫХ ШКАФОВ ИЗ КИТАЯ

Современная кухня

Повседневная кухня

Эксперты по настройке дома

HSM - это прямой производитель шкафов из Китая, который вырос из спроса со стороны наших клиентов, которые хотели высококачественную мебель без дорогих цен. Таким образом, мы разработали этот бизнес, чтобы производить индивидуальные шкафы и качественную мебель для наших зарубежных клиентов, которые стремились обставить свои новые дома качественными предметами высокого качества. Мы предлагаем возможность сделать этот выбор онлайн в нашем выставочном зале, и продукты будут доставлены вам без каких-либо неудобств. Мы предлагаем качественную мебель, которая сэкономит вам деньги по сравнению с ценой на местную мебель.

Единая служба решения

У нас есть команда дизайнеров, которая работает с клиентом над их концепцией дизайна для кухонь, туалетных столиков, прачечных, шкафов, шкафов, кабинетов, баров, винных погребов и многого другого.

Высокая рентабельность

Мы профессиональные дизайнеры и прямые производители. Мы гордимся тем, что обслужили более тысячи клиентов, чьи проекты мечты стали реальностью в их домах.

Дружелюбные и квалифицированные работники

HSM обеспечивает применение мер контроля качества при завершении производства вашего продукта. гарантируя, что мы поставляем на качество и высокие стандарты мастерства.

Почему мы

Мы поможем вам разработать
жизнь, которую вы хотите.

Даже если у вас нет концепции нестандартных шкафов. Мы будем предоставлять 1: 1 С ДИЗАЙНЕРОМ чтобы дать вам профессиональный совет в соответствии с вашими измерениями. Кроме того, в этот период мы поможем вам выбрать понравившийся вам кухонный стиль и стиль дверей на нашем сайте. Мы бесплатно предоставим услуги 3d дизайна по вашему размеру и стилю. Обычно мы создаем цветные 3D-рендеры. в 48 часов, если у вас есть новые требования, которые необходимо изменить, мы также бесплатно предоставим вам визуализацию.

Мы ценим и уважаем то, что ваш дом - это место, где вы и ваша семья хотите расслабиться и расслабиться в пространстве, которое позволяет вам наслаждаться всеми удобствами и радостями жизни. Мы понимаем, что это первостепенное значение для каждой семьи, и в течение последних 16 лет мы предоставляли семьям индивидуальные решения для дома, которые превзошли их ожидания.

Ричард

Руководитель дизайнера

ELEGANT

ПОСМОТРЕТЬ НАШ 2021 НОВЫЙ ДИЗАЙН КУХОННЫХ ШКАФОВ

дом hsm
настроить

НАЧАЛО РАБОТЫ

Наш блог

Как создать скандинавскую кухню своей мечты

Скандинавские кухни — это воплощение простоты и потрясающе практичного дизайна. Одна из лучших особенностей скандинавской кухни заключается в том, что она не просто

Home

KITCHEN CABINETS FROM CHINA
Summer Sale! Up to 35% Off!

FREE SHIPPING to your address on orders over $3,000

Extra 5% off orders over $6,000

Extra 7.5% off orders over $9,500

Extra 10% off orders over $15,500

Buy and Import high end Custom Kitchen Cabinets from China

Contemporary Kitchen

Casual Kitchen

Traditional Kitchen

Material

Cabinet Interiors

Countertops

House Customize Experts

HSM is a cabinets direct manufacturer from China that grew from a demand from our customers who desired high end quality furniture without the expensive price tag. So we developed this business to manufacturer custom cabinets and source quality furniture for our overseas clients who were looking to furnish their new homes with quality high end pieces. We offer an experience where you make these choices online at our showroom and products will be shipped to you without the inconvenience. We offer quality furniture choices that end up saving you money, compared to the price of local furniture.

One stop solution service

We have a design team to work with the client on their design concept, for kitchens, bathroom vanities, laundry, walk-in-wall robes, cupboards, cabinetry for the study, bar, wine room and more.

Highly cost effective

We are professional designers and direct manufacturers. We are proud to have serviced over thousands of clients who have had their dream designs become a reality in their homes.

Friendly & skilled workers

HSM ensure quality control measures are employed in the completion of the manufacture of your product. ensuring we deliver on quality and high standards of workmanship.

%high end custom kitchen cabinets from China %HSM

Why us

We help you design
the life you want.

Even if you don’t have an concept of custom cabinets. We will provide 1:1 WITH DESIGNER to give you professional advice according to your measurement. In addition, we will assist you in picking the kitchen style and door style you love on our website during this period. We will provide free 3d design service according to your measurement and style. Normally, we will generate color 3d renderings within 48 hours, if you have new requirements that need to be changed, we will also provide you the renderings for free.

We appreciate and respect that your house is a place where you and your family want to unwind and relax in a space that allows you to enjoy all the comforts and pleasures of life. This is what we understand is paramount to every family and for the past 16 years we have been delivering customised home solutions to families which have exceeded their expectations.

Hancus

Head of designer

ELEGANT

SEE OUR 2020 NEW DESIGN OF KITCHEN CABINETS

%high end custom kitchen cabinets from China %HSM

interior
Design

GETTING STARTED

Our Blog